Как найти надежного копирайтера

Кроме правильной работы и красивого дизайна любому сайту нужен контент – информационные или новостные статьи, обзоры, полезные советы, отзывы о товарах или услугах. Тема, форма подачи, размер и количество статей зависят от направленности сайта и поставленной задачи. Однако весь материал должен иметь одну важную характеристику – быть качественным. Где же его взять?

Несомненно, можно писать статьи самому. Но это требует определенных навыков и занимает слишком много времени, особенно если наполнять сайт с нуля. Гораздо удобней и разумней обратиться за помощью к копирайтеру. Однако и тут вопрос остается прежним: где его найти? Желательно, толкового и опытного специалиста, который и работу сделает качественно, и денег возьмет немного. Скажем сразу, такого человека найти вряд ли получится, но это тема уже другой статьи.

Где искать копирайтера

Есть несколько вариантов поиска копирайтера, каждый из которых, безусловно, имеет свои преимущества и недостатки.

1. Спросить у знакомых вебмастеров. Достаточно часто хорошие копирайтеры передаются «по наследству». Это удобно, так как можно быть уверенным в качестве работы. Однако у такого варианта есть несколько недостатков: нужно иметь много знакомых вебмастеров, а их копирайтеры должны располагать свободным временем.

2. Отправиться на биржу контента. Преимущества – огромный выбор копирайтеров и четкие сроки выполнения заказа. Однако на бирже нельзя быть полностью уверенным в качестве работы – придется раз за разом возвращать статью на доработку или исправлять недочеты самостоятельно.

3. Найти через поисковую систему персональный сайт копирайтера. Возможно, работа такого человека обойдется дороже, чем заказ статьи на бирже. Однако на персональном сайте чаще всего достаточно примеров работы копирайтера, а он сам уже достиг определенного уровня и набрался опыта работы с разными темами.

Как распознать хорошего копирайтера

После того, как было найдено нескольких кандидатур, которые могут заняться написанием статей, появляется проблема выбора. Выбирая копирайтера, стоит учитывать:

1. Опыт работы. Чем он больше, тем качественней текст можно получить. Об опыте работы можно узнать из личной переписки с копирайтером, анализируя ответы на вопросы и манеру вести беседу в целом.

2. Портфолио. Один из наипростейших способов оценить мастерство копирайтера. Лучше, если в портфолио представлены работы по интересующей заказчика теме.

3. Владение терминологией. Копирайтер должен понимать, что такое ключевые слова, их вхождения, семантическое ядро, уникальность и прочие важные показатели.

4. Стоимость работы. Конечно, каждому заказчику хочется сэкономить, однако стоит помнить, низкокачественный дешевый контент не только не поможет сайту, но и легко может навредить ему.

5. Сроки выполнения работы. Обычно, с копирайтером можно договориться практически о любых сроках. Однако бывает, что человек занят, а статья нужна очень срочно. В таком случае, придется поискать кого-то другого. Или предложить копирайтеру материальное вознаграждение за срочность.

6. Отзывы. Мнение других заказчиков о копирайтере проще всего найти на биржах контента. Если мастер достался от знакомых, с отзывами также нет проблем. На своих личных сайтах копирайтеры тоже часто дают возможность заказчикам поделиться впечатлениями от сотрудничества.

Не стоит пытаться найти хорошего копирайтера за час. Несмотря на огромное количество людей, считающих себя мастерами копирайта, найти по-настоящему толкового человека бывает достаточно сложно. К выбору стоит подходить тщательно, тем более, если планируется долгосрочное сотрудничество.

SEOTyper@Gmail.Com

Valid XHTML 1.0 Strict

Valid CSS!